Как заработать на depositfiles (dfiles)? Как зарегистрироваться в depositfiles (dfiles)?

Написано: вторник, 18 июня 2013 г. автор Арсений Ярлыки: , , ,
0



Доброе время суток уважаемый друг читающий блог internetkakzarabotat.blogspot.ru! В данной статье я решил рассказать о том, как заработать в интернете на depositfiles и как зарегистрироваться в depositfiles. Недавно я заходил на сайт, на котором говорилось что человек, работающий на этом сервисе, получил более 5000$ за один месяц, однако я не как не могу проверить, правда, это или нет. Возможно, вы и сами сможете заработать такую сумму, но для этого придется попотеть. Признаюсь, сам я пробовал зарабатывать на depositfiles и даже что-то у меня получалось, но в скором времени я бросил это занятие, по сколько нужно было регистрироваться на куче сайтов, чтобы заработать копеечку, а меня это сильно утомляет. Ну ладно что я только о себе и о себе давайте уже перейдем к заработку на depositfiles...

Как зарегистрироваться в depositfiles?
Для этого заходим на dfiles.ru и в правом верхнем углу нажимаем «Войти» далее попав на страницу авторизации, нажимаем «Регистрация». Водим все поля отмеченные галочками и жмем «Зарегистрироваться».

После этого мы попадаем в свой аккаунт.
Для того чтобы начать зарабатывать нужно выбрать свой тариф для этого идем на вкладку «Моя статистика» и выбираем «Краткое содержание»:

Чтобы вам было удобно, я сделал таблицу тарифных планов:
Тариф:
$ за 1000 скачиваний:
Страны:
Exclusive
До 15 $
Испания, Португалия, Нидерланды, Франция, Великобритания, Бельгия, Канада, Германия, Италия,
Flexible
До 10 $
Россия, Испания, Франция, Португалия, Великобритания, Нидерланды, Бельгия, Италия, Канада, Германия...
Latin America
До 7 $
Боливия, Колумбия, Бразилии, Доминиканская Республика, Белиз,    Коста-Рика, Куба, Эквадор, Чили, Мексика, Сальвадор, Бразилия, Перу, Аргентина, Куба...
World
До 25 $
Все страны

  Выбираем нужный тариф на depositfiles, указываем наш Z (долларовый) кошелек  на webmoney и нажимаем «Send». Теперь мы можем преступить к заработку на depositfiles.
Как заработать на depositfiles (dfiles)?
Для этого нам нужны база сайтов, на которых мы будем зарабатывать, рекомендую скачать мою базу.
Теперь загрузим наш файл на файлообменник. Для этого нажимаем на главной странице на кнопку «Загрузить» и закачиваем наш файл. 

Размещаем его на нескольких сайтах из нашей базы, даем ссылку на скачивание и ждем неделю-две. Ну, думаю все дальше элементарно и вы сами разберетесь... Ах да чуть не забыл, большую роль в заработке на depositfiles вам могут сыграть социальные сети. Просто находите группу близкую по тематике (например на vk.com) и размещаете там свою ссылку на файл.

P.S. Если вам понравилась данная статья, и вы хотите узнавать, про новые способы заработка в интернете, то подпишитесь на наш twitter и google+, расскажите друзьям, оставьте комментарий, а с вами был ваш верный гид о заработке в интернете блог internetkakzarabotat.blogspot.ru, всем удачи, всем пока!
Интересная статья? Расскажи друзьям и подпишись на обновления по электронной почте:



0 коммент.: