1


Доброе время суток уважаемый друг читающий блог internetkakzarabotat.blogspot.ru! В данной статье я решил затронуть тему заработка в интернете на лайках. Но перед тем как начать вам рассказывать о данном способе заработка я бы вас попросил ознакомиться с другим статьями на тему заработка в интернете: "Как заработать на кликах? Как заработать на платных опросах? Как заработать на файлообменниках? Как заработать на twitter?".
 У всех нас есть друзья и, наверное, все знают такую ситуацию: допустим, ваш друг нашел в какой-нибудь социальной сети группу о заработке в интернете и рассказал вам, а вам в свою очередь стало интересно, и вы вступили в нее. Таким образом, ваш друг привлек заинтересованного человека (вас) в данную группу. Есть сервисы, которые за это платят деньги о них и пойдет в дальнейшем речь...

socialtools.ru - По моему самый лучший сайт для заработка на лайках. Однако задания приходят довольно редко (примерно как на платных опросах) 3-5 в неделю. Но стоимость довольно большая для данного способа заработка (мне приходили задания стоимостью от 1 до 3 рублей).

sarafanka.com - Средненький сайт. Задания приходили чаще, чем на socialtools.ru, однако стоимость большинства лайков равна 0.10 рубля, а вот вступления в группы значительно дарожи (от 1 до 1.5).

v-like.ru - Заданий на вступления в группы приходили очень часто (10 и более заданий в сутки). Хотя стоимость от 20 до 25 копеек не очень порадовала.


vktarget.ru - Стоимость вступления в сообщество чуть-чуть больше чем на v-like (30 коп.) а вот лайк здесь подороже (50 коп.). Задания на вступления в сообщества мне приходили 1-2 раза в день.

twitandlike.ru - К сожалению, я не смог испытать данный сервис на тему заработка. Однако скажу, что стоимость рекламных постов на прямую зависит от количества друзей/подписчиков.

vprka.com - Сайт не понравился ну очень низкая цена за вступления в группы (20 коп.)


likee.ru - Этот сервис работает только с fecebook однако цена лайков с минимальным количеством друзей довольно высокая (0.01 у.е = 0.3 рубля).


P.S. Если вам понравилась данная статья, и вы хотите узнавать, про новые способы заработка в интернете, то подпишитесь на наш twitter и google+, расскажите друзьям, оставьте комментарий, а с вами был ваш верный гид о заработке в интернете блог internetkakzarabotat.blogspot.ru, всем удачи, всем пока!


Интересная статья? Расскажи друзьям и подпишись на обновления по электронной почте:


1 коммент.:

  1. Unknown пишет:

    Привет всем)
    Хочу поделится с вами полезной информацией) Может кому то будет полезно, информация о том, как можно заработать в интернете, на социальных сетях и телефонах (вконтакте, инстаграм, твиттер, фейсбук, айфон, андроид и т.п.) ну то есть в этом же SocialTools) о нем и будет идти речь)
    Я сам в эти дела изначально не верил) думал что если и получится заработать, то какие то гроши, на которые я потрачу пол дня) так и было изначально) потому что заданий не было вообще и я забросил это дело, но, за счет того что я выполнил прошлые задания, у меня повысился рейтинг, зашел через пару месяцев, увидел, попробовал выполнить задания, искал подвоха везде)) в итоге за 40 минут заработал и снял на вэб мани 70 гривен)) мало конечно, но было очень приятно) сейчас развиваю, чтоб повысить рейтинг и чтоб больше заданий давали)
    Кто хочет, присоединяйтесь)
    страница сайта - http://8b.kz/EhZ3
    страница регистрации - http://8b.kz/EE11
    Я выполняю в основном (айфоновские заказы) заключается в том, что я просто скачал приложение на телефон, запустил, заработал 10-20 рублей. Удачи вам)